"1С:Кабинет сотрудника" продажи новых лицензий, отчет по подключению клиентов партнера к сервису

12.11 2020

Информационным письмом №27801 от 12.11.2020 г. фирма "1С" сообщила о запуске продаж лицензий "1С:Кабинет сотрудника 10" и "1С:Кабинет сотрудника 25". Рекомендованные цены для конечного пользователя на лицензии сервиса "1С:Кабинет сотрудника" с указанными сроками действия, а также цены для дилеров и постоянных партнеров приведены в таблице: 

Артикул

Наименование

Рекомендованная розничная цена, руб., без НДС

Цена для дилеров и партнеров, руб., без НДС

2900002209839

1С:Кабинет сотрудника 10 на 1 месяц

300

150

2900002209846

1С:Кабинет сотрудника 10 на 3 месяца

885

443

2900002209853

1С:Кабинет сотрудника 10 на 6 месяцев

1 740

870

2900002209860

1С:Кабинет сотрудника 10 на 12 месяцев

3 360

1 680

2900002209877

1С:Кабинет сотрудника 25 на 1 месяц

750

375

2900002209884

1С:Кабинет сотрудника 25 на 3 месяца

2 213

1 106

2900002209891

1С:Кабинет сотрудника 25 на 6 месяцев

4 350

2 175

2900002209907

1С:Кабинет сотрудника 25 на 12 месяцев

8 400

4 200

"1С:Кабинет сотрудника" продается зарегистрированным пользователям программ 1С через партнеров 1С на основании лицензионного договора. Если между партнером и пользователем ранее заключен типовой длящийся лицензионный договор на ПП 1С (https://its.1c.ru/db/partnerits#content:981:hdoc), то счет на оплату "1С:Кабинет сотрудника" и акт на передачу прав могут быть оформлены в рамках этого договора.

Зарегистрировать в фирме "1С" продажу лицензий "1С:Кабинет сотрудника" может партнер 1С с помощью файла-заявки. Заполнение полей файла-заявки осуществляется в соответствии с требованиями, приведенными в Справочнике партнера по ИТС (http://its.1c.ru/db/partnerits#content:330:ru). 

Коды для поля "Вид 1С:ИТС" при заказе лицензий для пользователей:

  • "1С:Кабинет сотрудника 10": 420
  • "1С:Кабинет сотрудника 25": 421 

В поле "Количество выпусков" необходимо указать количество месяцев, которое есть в наименовании лицензии. К примеру, для лицензии "1С:Кабинет сотрудника 200 на 6 месяцев" в поле "Количество выпусков" нужно указать "6", а для лицензии "1С:Кабинет сотрудника 2000 на 12 месяцев" нужно указать "12". 

В поле "Дата начала" указывается дата начала действия лицензий в формате ДД.ММ.ГГ

Все лицензии "1С:Кабинет сотрудника" являются непрерывными и отказы от действующих лицензий не принимаются.

Партнеры фирмы "1С" также могут приобрести "1С:Кабинет сотрудника" собственного использования.

При заказе "1С:Кабинет сотрудника" для партнеров, артикул и название продукта совпадают с лицензиями для пользователей 1С. Отличается только код продукта, который необходимо указать в файле заявке.

Коды для поля "Вид 1С:ИТС" при заказе лицензий для партнеров:

  • "1С:Кабинет сотрудника 10": 430
  • "1С:Кабинет сотрудника 25": 431 

Поля "Количество выпусков" и "Дата начала" заполняются аналогично, как при заказе лицензий для пользователей 1С. 

При регистрации лицензий необходимо указать регистрационные номера продуктов 1С, в которых будет использоваться сервис. После регистрации заявки в фирме "1С", пользователь может сразу произвести настройку сервиса в программе 1С и отправить приглашения своим сотрудникам для работы с сервисом через смартфон. 

Действие "1С:Кабинет сотрудника" начинается с даты, которую партнер указал в заявке. Если в заявке на будущий период указана дата без конкретного числа, то началом действия лицензии будет считаться первое число указанного месяца. 

Для пользователей сервиса 1cfresh.com партнер оформляет подписку на тариф в менеджере сервиса. После оформления нужного тарифа сервис становится сразу же доступным пользователю и действует в течение срока, указанного при оформлении тарифа. 

Если доступ к сервису 1cfresh.com завершается раньше срока окончания лицензии "1С:Кабинет сотрудника", то для использования "1С:Кабинет сотрудника" необходимо продлить доступ к 1cfresh.com. 

Оформление счетов и актов от "Софтехно" производится по итогам расчетного месяца, как правило, в течение первых 3-5 рабочих дней месяца, следующего за расчетным. 

Льгота на "1С:Кабинет сотрудника" партнерам не предоставляется. 

Отчет по подключению сервиса 

В Кабинет партнера на Портале 1С:ИТС добавлен отчет по подключению ваших клиентов к сервису "1С:Кабинет сотрудника". Также данные о пользователях сервиса 1С:Кабинет сотрудника доступны через API (тип сервиса ESS). Описание API https://portal.1c.ru/partner/faq#option-billing-report-parameters 

С помощью отчета можно узнать, кто из ваших клиентов подключил сервис, и контролировать окончание как платного, так и тестового периода доступа к сервису. Напоминаем, что клиенты могут сами, без вашего участия, подключить тестовый период сервиса. Информацию об этом вы можете узнать из этого отчета и своевременно предложить клиенту продление доступа к сервису на платной основе. Рекомендуем заранее, до окончания доступа к сервису, связываться с клиентами для планирования продления. 

Подробная информация для партнеров о сервисе "1С:Кабинет сотрудника" размещена в Справочнике партнера

Адрес технической поддержки по сервису: support@1c-cabinet.ru.