"1С:Кабинет сотрудника" продажи новых лицензий, отчет по подключению клиентов партнера к сервису
Информационным письмом №27801 от 12.11.2020 г. фирма "1С" сообщила о запуске продаж лицензий "1С:Кабинет сотрудника 10" и "1С:Кабинет сотрудника 25". Рекомендованные цены для конечного пользователя на лицензии сервиса "1С:Кабинет сотрудника" с указанными сроками действия, а также цены для дилеров и постоянных партнеров приведены в таблице:
Артикул |
Наименование |
Рекомендованная розничная цена, руб., без НДС |
Цена для дилеров и партнеров, руб., без НДС |
2900002209839 |
1С:Кабинет сотрудника 10 на 1 месяц |
300 |
150 |
2900002209846 |
1С:Кабинет сотрудника 10 на 3 месяца |
885 |
443 |
2900002209853 |
1С:Кабинет сотрудника 10 на 6 месяцев |
1 740 |
870 |
2900002209860 |
1С:Кабинет сотрудника 10 на 12 месяцев |
3 360 |
1 680 |
2900002209877 |
1С:Кабинет сотрудника 25 на 1 месяц |
750 |
375 |
2900002209884 |
1С:Кабинет сотрудника 25 на 3 месяца |
2 213 |
1 106 |
2900002209891 |
1С:Кабинет сотрудника 25 на 6 месяцев |
4 350 |
2 175 |
2900002209907 |
1С:Кабинет сотрудника 25 на 12 месяцев |
8 400 |
4 200 |
"1С:Кабинет сотрудника" продается зарегистрированным пользователям программ 1С через партнеров 1С на основании лицензионного договора. Если между партнером и пользователем ранее заключен типовой длящийся лицензионный договор на ПП 1С (https://its.1c.ru/db/partnerits#content:981:hdoc), то счет на оплату "1С:Кабинет сотрудника" и акт на передачу прав могут быть оформлены в рамках этого договора.
Зарегистрировать в фирме "1С" продажу лицензий "1С:Кабинет сотрудника" может партнер 1С с помощью файла-заявки. Заполнение полей файла-заявки осуществляется в соответствии с требованиями, приведенными в Справочнике партнера по ИТС (http://its.1c.ru/db/partnerits#content:330:ru).
Коды для поля "Вид 1С:ИТС" при заказе лицензий для пользователей:
- "1С:Кабинет сотрудника 10": 420
- "1С:Кабинет сотрудника 25": 421
В поле "Количество выпусков" необходимо указать количество месяцев, которое есть в наименовании лицензии. К примеру, для лицензии "1С:Кабинет сотрудника 200 на 6 месяцев" в поле "Количество выпусков" нужно указать "6", а для лицензии "1С:Кабинет сотрудника 2000 на 12 месяцев" нужно указать "12".
В поле "Дата начала" указывается дата начала действия лицензий в формате ДД.ММ.ГГ.
Все лицензии "1С:Кабинет сотрудника" являются непрерывными и отказы от действующих лицензий не принимаются.
Партнеры фирмы "1С" также могут приобрести "1С:Кабинет сотрудника" собственного использования.
При заказе "1С:Кабинет сотрудника" для партнеров, артикул и название продукта совпадают с лицензиями для пользователей 1С. Отличается только код продукта, который необходимо указать в файле заявке.
Коды для поля "Вид 1С:ИТС" при заказе лицензий для партнеров:
- "1С:Кабинет сотрудника 10": 430
- "1С:Кабинет сотрудника 25": 431
Поля "Количество выпусков" и "Дата начала" заполняются аналогично, как при заказе лицензий для пользователей 1С.
При регистрации лицензий необходимо указать регистрационные номера продуктов 1С, в которых будет использоваться сервис. После регистрации заявки в фирме "1С", пользователь может сразу произвести настройку сервиса в программе 1С и отправить приглашения своим сотрудникам для работы с сервисом через смартфон.
Действие "1С:Кабинет сотрудника" начинается с даты, которую партнер указал в заявке. Если в заявке на будущий период указана дата без конкретного числа, то началом действия лицензии будет считаться первое число указанного месяца.
Для пользователей сервиса 1cfresh.com партнер оформляет подписку на тариф в менеджере сервиса. После оформления нужного тарифа сервис становится сразу же доступным пользователю и действует в течение срока, указанного при оформлении тарифа.
Если доступ к сервису 1cfresh.com завершается раньше срока окончания лицензии "1С:Кабинет сотрудника", то для использования "1С:Кабинет сотрудника" необходимо продлить доступ к 1cfresh.com.
Оформление счетов и актов от "Софтехно" производится по итогам расчетного месяца, как правило, в течение первых 3-5 рабочих дней месяца, следующего за расчетным.
Льгота на "1С:Кабинет сотрудника" партнерам не предоставляется.
Отчет по подключению сервиса
В Кабинет партнера на Портале 1С:ИТС добавлен отчет по подключению ваших клиентов к сервису "1С:Кабинет сотрудника". Также данные о пользователях сервиса 1С:Кабинет сотрудника доступны через API (тип сервиса ESS). Описание API https://portal.1c.ru/partner/faq#option-billing-report-parameters
С помощью отчета можно узнать, кто из ваших клиентов подключил сервис, и контролировать окончание как платного, так и тестового периода доступа к сервису. Напоминаем, что клиенты могут сами, без вашего участия, подключить тестовый период сервиса. Информацию об этом вы можете узнать из этого отчета и своевременно предложить клиенту продление доступа к сервису на платной основе. Рекомендуем заранее, до окончания доступа к сервису, связываться с клиентами для планирования продления.
Подробная информация для партнеров о сервисе "1С:Кабинет сотрудника" размещена в Справочнике партнера.
Адрес технической поддержки по сервису: support@1c-cabinet.ru.