Тренинг «ИТС. Переход к регулярному сопровождению» для партнеров 1С-Профиль 17 апреля 2009г.

23.03 2009

17 апреля 2009г приглашаем наших партнеров принять участие в тренинге "ИТС. Переход к регулярному сопровождению" 

Тренинг рассчитан на руководителей или менеджеров направления "ИТС".

Цели тренинга: Помочь партнеру в продвижении услуг регулярного сопровождения ИТС и построении сервисной структуры.

Программа тренинга: Предусматривает разрешение трудных ситуаций, возникших у вас в работе по направлению ИТС. Включает в себя деловую игру по отработке практических навыков по продаже ИТС, ориентированной на различные группы пользователей «1С:Предприятие».

На занятии будут рассмотрены методы продвижения услуг ИТС и основные составляющие в работе сервисной структуры:

  • ИТС и линейка продуктов сопровождения.
  • Позиционирование и методы продвижения ИТС.
  • Организация обязательного сопровождения по линии ИТС.
  • Ценовая политика. Рентабельность.
  • Внутренний и внешний документооборот.
  • Процессный подход при построении сервисной структуры. Система качества.
  • Основные показатели сервис-службы: измерение и улучшение.
  • Кадровая политика. Психологический портрет сервис-инженера. Требования к кандидатам. Оплата труда.
  • Повышение квалификации сотрудников: частота, темы, способы.
  • Дополнительные услуги и сервисы.
  • ИТС. Развитие проекта в 2009 году.

Тренер: Поляничко Евгений, Руководитель проекта "ИТС", "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ).

Порядок прохождения: для участия в семинаре вам необходимо направить заявку (http://www.1c-uc3.ru/askfor.html?cource=678), в ответ Вы получите письмо о регистрации  на семинар. Для повышения эффективности тренинга в ответ на письмо о регистрации необходимо отправить описание того, что уже сделано и что планируется сделать по вопросу становления сервис-службы вашей компании. В письме также необходимо выделить не менее 3 наиболее "трудных" ситуаций или вопросов, на которые Вы хотите получить ответ в процессе семинара.

Стоимость семинара: 2500р. В стоимость включены обед, кофе-брейки, методические материалы:

- рабочая тетрадь;

- сборник докладов;

- памятка партнера;

- памятка сервис-инженера.

Место проведения: 1С-Учебный центр №3, Учебный класс фирмы "1С", ул. М. Грузинская, д. 39 (ст. м. "Белорусская-кольцевая").

Подать заявку на тренинг 17 апреля 2009г. можно на сайте «1С-Учебного центра №3»:
http://www.1c-uc3.ru/askfor.html?cource=678

По всем организационным вопросам обращайтесь  по e-mail uc3@1c.ru или по телефонам (495) 253-58-38, 542-19-94.