Продукт "ASTRA:Рабочее место менеджера" Внедренческого центра "АСТРА" получил очередной сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"
Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "ASTRA:Рабочее место менеджера", разработанный и тиражируемый Внедренческим центром "АСТРА" и представленный на сертификацию как расширение к конфигурациям "1С:ERP Управление предприятием", ред. 2.5, "1С:Комплексная автоматизация", ред. 2.5, "1С:Управление торговлей", ред. 11.5, разработанное в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.
"ASTRA:Рабочее место менеджера"
Продукт "ASTRA:Рабочее место менеджера" предназначен для консолидации имеющихся в информационной базе сведений о товарах в простом и удобном виде. Тем самым обеспечивая экономию времени менеджеров на получение нужной информации при оформлении документов товародвижения, при общении с клиентами и при анализе данных о товарах. Среди востребованных функций рабочего места: возможность контролируемого резерва из выбранных документов поступления, возможность просмотра информации по доступным и зарезервированным сериям.
Продукт состоит из:
1. ASTRA Помощник продаж - рабочее место для удобного и быстрого оформления новых документов продаж, заказов, коммерческих предложений. Может применяется как основное рабочее место менеджеров в повседневной работе, не только для оформления документов, но и для оперативного получения информации о товаре. Предлагает к анализу и использованию следующие данные:
- Остатки товаров, в том числе с характеристиками и сериями на складах, по организациям, ГТД, ячейкам;
- Резервы, с расшифровкой по документам резерва;
- Ожидаемые поступления по датам, с расшифровкой по документам резерва;
- Все продажные виды цен;
- Картинки и описание товаров;
- Истории закупок и продаж;
- Контекстные отчеты-расшифровки.
2. ASTRA Подбор номенклатуры - подбор номенклатуры в табличных частях документов заменяет типовой (стандартный) подбор. Доступен в большинстве складских и финансовых документах, для которых реализован типовой подбор товаров в табличную часть. В том числе, адаптирован для работы в рабочем месте кассира (РМК) и в документе "Отчет о розничных продажах". Для анализа предлагаются оперативные данные и показатели, аналогичные представленным в "ASTRA Помощник продаж".
3. ASTRA Номенклатура – расширение типового справочника "Номенклатура". Добавляет на форму списка и форму выбора: цены, сводные остаточные показатели, характеристики, остатки по складам, резервы, планируемые поступления, картинки и текстовое описание товаров. Реализован поиск по части строки наименования характеристики.
4. ASTRA Отчеты:
- Анализ заказов клиентов;
- Анализ заказов поставщикам;
- Закупки;
- Прайс-лист с картинками.
5. ASTRA Факсимиле – система управления выводом изображений в печатные формы документов (печати, логотипы, подписи).
Для работы программы необходимо наличие одной из типовых конфигураций "1С:ERP Управление предприятием", ред. 2.5, "1С:Комплексная автоматизация", ред. 2.5, "1С:Управление торговлей", ред. 11.5 и платформы "1С:Предприятие 8" (версии не ниже 8.3.21).
Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании Внедренческий центр "АСТРА" (г. Москва) по e-mail: 101@astra1c.ru, по тел.: +7 (495) 777-83-69, а также на сайте: https://astra1c.ru/programmnye-produkty-astra-1s/rabochee-mesto-menedzhera/.
Срок действия данного сертификата – до 14.08.2025 года.