Раннее информирование: изменение цен с 1 января 2024 г. на сопровождение продукта "1С:Университет ПРОФ ред.2.2"
Фирма "1С" информирует партнеров и пользователей о планируемом повышении цен с 01.01.2024 г. на сопровождение конфигурации "1С:Университет ПРОФ ред.2.2".
Информационное письмо публикуется заблаговременно, чтобы у пользователей и партнеров была возможность провести анализ и оценку ситуации для принятия взвешенного решения о покупке продуктов по старым ценам.
С 01.01.2024 заявки на приобретение перечисленных ниже в таблице программных продуктов будут приниматься по новой цене. При этом отгрузка продуктов по заявкам, поданным в фирму "1С" до 30.12.2023 включительно, будет до 30.01.2024 включительно осуществляться по прежней стоимости. 31.01.2024 все неотгруженные заявки со старыми ценами будут аннулированы, отгрузки будут возможны только по новым заявкам с новыми ценами.
С 01.01.2024 планируется установить новые цены на следующие программные продукты:
Код |
Наименование продукта |
Рекоменд. розничная цена, руб. |
Дилер |
Постоянный партнер |
Ставка НДС РФ* |
2900002175677 |
1С:Университет ПРОФ. Активация возможности обновления конфигурации на 12 мес. Электронная поставка |
245 100 |
245 100 |
147 060 |
Без НДС |
2900002175684 |
1С:Университет ПРОФ. Активация возможности обновления конфигурации на 6 мес. Электронная поставка |
148 200 |
148 200 |
88 920 |
Без НДС |
*Ставка НДС РФ действует при выставлении счетов покупателям-резидентам РФ. На дату отгрузки ставка может измениться.
Информацию о текущих ценах и наличии программного продукта в Едином реестре российских программ можно найти в Основном прайс-листе фирмы "1С": https://1c.ru/ftp/pub/pricelst/price_1c.zip
Обзор функциональных возможностей программного продукта приведен на сайте: https://solutions.1c.ru/catalog/university-prof/features .
Если у пользователей есть планы по приобретению перечисленных выше программных продуктов и клиентских лицензий, рекомендуем не откладывать покупку и приобретать их по действующим в настоящее время ценам.
Фирма "1С" просит партнеров довести до пользователей информацию из данного информационного письма в течение двух недель после его публикации.