Книга "Управление маркетингом и сбытом", 1С:Академия ERP. Электронная версия и печатное издание

31.01 2025

В продаже новая книга в серии "1С:Академия ERP" – "Управление маркетингом и сбытом".

Автор – Роман Владимирович Сусов, руководитель группы разработки торгового и складского учета "1С:ERP Управление предприятием", "1С:Управление торговлей" фирмы "1C", доцент кафедры корпоративных информационных систем МФТИ.

Печатное издание:

Издание "1С-Паблишинг", ISBN 978-5-9677-3532-5, 348 стр., формат 163*229 мм (С5)

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, руб., вкл. НДС 10%

Дилер

Постоянный партнер

4601546149046
ISBN
978-5-9677-3532-5

Книга "1С:Академия ERP. Управление маркетингом и сбытом"

950

850

750

Электронные версии книги:

Книга также распространяется  в электронном виде:

  • по цене 750 руб. в форматах .epub и .pdf (форматы, поддерживаемые большинством устройств для чтения, а также компьютерами и планшетами) на сайте online.1c.ru, возможно приобретение от юридического лица) - https://online.1c.ru/books/book/35788151/;
  • без дополнительной оплаты для действующих пользователей информационной системы 1С:ИТС ПРОФ -  https://its.1c.ru/db/puberpmarketing;
  • в электронной библиотеке "ЛитРес" www.litres.ru;
  • вниманию партнеров "1С": книга включается в ассортимент "1С:Электронной дистрибьюции" (подробнее см. инф. письмо №18869 - https://www.1c.ru/rus/partners/priv/info-private.jsp?numb=18869).

В книге представлены теоретические основы и методы управления маркетингом и сбытом, рассмотрены вопросы автоматизации сбора и анализа маркетинговой информации, планирования маркетинговой деятельности, разработки товарной и ценовой политики, распространения и продвижение товаров, ведения нормативно-справочной информации и учета в корпоративной информационной системе.

Теоретический материал снабжен актуальными практическими демонстрационными примерами автоматизации маркетинговых и сбытовых задач с использованием программных продуктов "1С:ERP Управление предприятием", "1С:Комплексная автоматизация", ред. 2, "1С:Управление торговлей", ред. 11.

Важно отметить, что данная книга не является исчерпывающей документацией к программе. В книге детально не рассматриваются все особенности и сценарии работы в программе. Второстепенные детали и функции умышленно опущены для упрощения освоения основного материала.

Книга входит в серию "1С:Академия ERP". Другие издания серии также рекомендуются к изучению для понимания процессов, проистекающих в компаниях и их взаимосвязей.

Книга адресована руководителям, владельцам и сотрудникам компаний, которые задумываются об автоматизации процессов управления маркетингом и сбытом, специалистам и консультантам по внедрению информационных систем, студентам и аспирантам, изучающим предметы, связанные с управлением предприятием и системами автоматизации процессов управления предприятием.

Содержание книги:

Аннотация

Введение

Глава 1. Маркетинг и информационные технологии

1.1. Основные понятия и задачи маркетинговой деятельности

1.2. Информационные технологии в маркетинге

1.3. Управление маркетинговой деятельностью

1.4. Практикум в 1C:ERP. Сквозной демонстрационный пример

Глава 2. Сбор и анализ маркетинговой информации

2.1. Маркетинговая среда

2.2. Практикум в 1C:ERP. Ведение информации о партнерах

2.3. Методы сбора и анализа информации о маркетинговой среде

2.4. Практикум в 1C:ERP. Система маркетинговой отчетности

2.5. Практикум в 1C:ERP. Анкетирование клиентов

Глава 3. Планирование маркетинговой деятельности

3.1. Концепция целевого маркетинга

3.2. Принципы сегментации рынков

3.3. Выбор целевых сегментов покупателей и позиционирование товара

3.4. Практикум в 1C:ERP. Сегментация покупателей

3.5. Маркетинговое планирование

Глава 4. Разработка товарной политики

4.1. Формирование товарного предложения

4.2. Товарный ассортимент и учетные механизмы

4.3. Практикум в 1С:ERP. Ведение информации о товарах

4.4. Основы управления товарным ассортиментом

4.5. Практикум в 1С:ERP. Управление товарным ассортиментом

Глава 5. Разработка ценовой политики

5.1. Ценообразование

5.2. Практикум в 1C:ERP. Система ценообразования

5.3. Принципы предоставления скидок

5.4. Практикум в 1C:ERP. Система скидок

Глава 6. Распространение товаров

6.1. Построение системы сбыта

6.2. Практикум в 1C:ERP. Организация товародвижения в целях сбыта

6.3. Оптовая и розничная торговля

6.4. Оборудование для автоматизации торговли

6.5. Практикум в 1C:ERP. Оптовая торговля

6.6. Практикум в 1C:ERP. Розничная торговля

Глава 7. Продвижение товаров

7.1. Методы продвижения

7.2. Практикум в 1С:ERP. Управление маркетинговыми мероприятиями

7.3. Практикум в 1С:ERP. Учет и анализ каналов и источников рекламных воздействий

7.4. Практикум в 1С:ERP. Организация рекламных рассылок клиентам

7.5. Практикум в 1С:ERP. Бонусные программы лояльности

7.6. Практикум в 1С:ERP. Подарочные сертификаты

Принятые термины и сокращения

Список литературы

Более подробная информация о книге - https://v8.1c.ru/metod/books/196408.htm.

Все книги серии 1С:Академия ERP - v8.1c.ru/erp-academy

Подробная информация о полном ассортименте книг по программным продуктам "1С:Предприятие 8" размещена на сайте "1С:Предприятие 8"https://books.1c.ru.