Тренинг "Активные переговоры. Продажа 1С:ИТС+сервисы"
Уважаемые партнеры!
Развитие направления сопровождения 1С:ИТС все чаще становится приоритетным направлением бизнеса многих компаний франчайзи 1С. Как продавать сопровождение дорого и при этом научиться правильно показать клиенту ценность регулярной работы? Задача не из простых и требует как навык хорошего продавца, так и знаний сервисов 1С:ИТС и их уникальных преимуществ.
Дата: 26 января 2018 г.
Время: 10.00 - 18.00
Цель тренинга:
Укрепить знания по сервисам 1С:ИТС и их ключевым отличиям от конкурентов. Развить навыки презентации сервисов «от проблем», а не от ключевых свойств. Выработать навыки по выявлению потребностей в 1С:ИТС и сервисах, позиционирования регулярного сопровождения для клиента и демонстрации преимуществ сопровождения именно в Вашей компании. Научиться правильно сегментировать клиентскую базу, чтобы предложить клиенту именно то, что он хочет.
Для кого предназначен: для менеджеров по продажам, клиент-менеджеров, специалистов по сопровождению, руководителей отделов продаж.
В стоимость очного дневного курса включено:
- 1 день с 10:00 до 18:00
- методические материалы
- обеды, кофе-брейки
- свидетельство
Программа курса
- Философия продаж 1С:ИТС. Как продавать от проблемы?
- Сервисы 1С:ИТС + уникальные торговые преимущества (УТП)
- Проблемы и как их закрывать сервисами 1С:ИТС и услугами?
- Как правильно формулировать вопросы по выявлению потребностей?
- Какие услуги и сервисы продаются как горячие пирожки?
- Типовые ошибки при продаже договора сопровождения 1С:ИТС
- Разберем 1-2 входящих звонка на реальном примере
Преподаватели: Авдеев Евгений, Ткачук Сергей
Информация по стоимости и ссылка на регистрацию - https://1c-profile.timepad.ru/event/629840/