Продажа клиентских лицензий на 1С-Коннект с помесячной оплатой

Фирма "1С" разделила функции сервиса 1С-Коннект для клиентов на базовые и расширенные. Базовые функции 1С-Коннект доступны для всех подключенных пользователей 1С-Коннект без оплаты в рамках регулярного сопровождения партнерами 1С. Расширенные функции подключаются пользователям 1С с 01.02.2019 г. на платной основе в виде клиентских лицензий на 12 месяцев (см. информационное письмо №25463 от 01.02.2019).
В связи с эпидемией коронавируса многие компании начали экстренно переходить на удаленный режим работы, и потребности в использовании расширенных функций 1С-Коннект ощутимо выросли. Пользователям стали особенно полезны:
- Личный кабинет для регистрации новых пользователей, управления доступами сотрудников и получения отчетов об использовании функций сервиса.
- Безлимитное удаленное подключение к компьютерам компании и компьютерам коллег (в том числе находящимся дома или из дома).
- Прослушивание через приложение записанных разговоров с коллегами и в группах: если кто-то из коллег не смог принять участие в разговоре – может прослушать запись и быть в курсе содержания рабочих совещаний.
- Обмен большими файлами до 1 Гб.
- Подключение к телефонии компании (функция СофтФон).
- Отчеты и еженедельный авто-отчет о работе с поставщиками услуг.
17 марта для помощи компаниям-пользователям 1С, которым нужно быстро организовать удаленную работу сотрудников, была объявлена акция: по заявке можно получить доступ к расширенным функциям 1С-Коннект бесплатно на 1 месяц. В период с 16.03.2020г. по 31.03.2020г. в фирму "1С" поступило более 300 заявок от пользователей 1С на переход на расширенные функции 1С-Коннект.
После завершения акции использование расширенных функций для клиентов возможно на платной основе. В качестве дополнительной антикризисной меры фирма "1С" для более легкого перехода пользователей на расширенные функции 1С-Коннект с 20.04.2020 г. вводит в продажу клиентские лицензии с ежемесячной оплатой. Стоимость лицензий приведена в таблице:
Код |
Наименование |
Валюта |
Цена для клиента |
Цена для партнера |
2900002165616 |
Клиентская лицензия "1С-Коннект: Расширенные функции до 5 пользователей" на 1 месяц |
RUB |
490 |
245 |
KZT |
2 800 |
1 400 |
||
2900002165623 |
Клиентская лицензия "1С-Коннект: Расширенные функции до 15 пользователей" на 1 месяц |
RUB |
990 |
495 |
KZT |
5 700 |
2 850 |
||
2900002165630 |
Клиентская лицензия "1С-Коннект: Расширенные функции до 25 пользователей" на 1 месяц |
RUB |
1 500 |
750 |
KZT |
8 600 |
4 300 |
||
2900002165647 |
Клиентская лицензия "1С-Коннект: Расширенные функции до 50 пользователей" на 1 месяц |
RUB |
1 900 |
950 |
KZT |
11 500 |
5 750 |
||
2900002165654 |
Клиентская лицензия "1С-Коннект: Расширенные функции до 100 пользователей" на 1 месяц |
RUB |
2 900 |
1 450 |
KZT |
17 300 |
8 650 |
||
2900002165661 |
Клиентская лицензия "1С-Коннект: Расширенные функции свыше 100 пользователей" на 1 месяц |
RUB |
4 900 |
2 450 |
KZT |
28 900 |
14 450 |
Дополнительно партнеры фирмы "1С" могут предложить услуги по настройке 1С-Коннект в компании:
- Регистрацию пользователей, заполнение контактной информации.
- Настройку ролей, уведомлений ИФНС, уведомлений 1С-ЭДО, авто-отчета, подключению внешних источников уведомлений.
- Подключение внутренней телефонии.
- Обучение работе.
Информационную и техническую поддержку партнеров по вопросам применения и распространения сервиса 1С-Коннект предоставляет разработчик сервиса ООО "БухгалтерФон Сервис". Обращения принимаются через приложение 1С-Коннект по линиям "1С-Коннект: Общие вопросы" и "1С-Коннект: Техподдержка", через онлайн помощник на сайте http://1c-connect.com, по электронной почте partner@1c-connect.com и support@1c-connect.com и по телефону +7 (499) 705-06-75.